Pages

суббота, 1 августа 2009 г.

Как избавиться от целлюлита обычной водой

Прочитала некоторое время назад на одном из женских форумов одну историю о том, как девушка решила похудеть и в процессе поисков наткнулась на форум водохлебов http://vodalechit.forum24.ru.

Кратко, суть метода такая: необходимо отказаться от чая, кофе, кофеинсодержащих газированных напитков, пива, шоколода и какао. Вместо этого выпивать обычную чистую воду около 2-3,5 литров в день и на каждый литр надо съедать 1,25 г соли (обязательно), лучше морской.

Похудеть этот метод девушке не помог, зато помог практически на 100% избавиться от целлюлита, ну а также получить кучу дополнительных бонусов: улучшение состояния кожи, ногтей и волос.

Вообще, сначала я отнеслась скептически к такому методу, особенно из-за соли, но т.к. я любитель поэксперементировать над собой и здоровье мне это позволяет, то я решила попить водички. Главным моим интересом было избавиться от целлюлита. Хоть он и в легкой степени у меня и не особо мешает жить, но нет предела совершенству:).

Скажу честно, что я не высчитываю сколько я выпиваю воды в сутки, пью ровно столько, сколько хочется и рассасываю кристаллик морской соли после каждого стакана воды. Бывает за сутки выпиваю всего 3-4 стакана и мне достаточно, в другой день могу пить каждые полчаса. Заметила, что именно соль заставляет пить больше. От чая, кофе и т.д., естественно отказалась. Водохлебством занимаюсь уже две недели. Отрицательного ничего не заметила, отеков у меня нет, дискомфорта тоже, ну если не считать постоянные походы в туалет, когда много пью. Положительных бонусов пока тоже не наблюдается - кожа, волосы, ногти такие же, как и раньше. Но, самое главное, из-за чего затевался весь сыр-бор - целлюлит - действительно исчезает! На бедрах при сжатии его уже практически невозможно найти, на попе заметно уменьшился, надеюсь, вскоре исчезнет совсем. Еще один положительный момент - за эти две недели у меня не разу не заболела голова.

Так что, страдающие от целлюлита, попробуйте этот метод, вдруг он и вам поможет:)

Все для женщин: уход за лицом, массажеры, как избавиться от целлюлита, косметика, уход за волосами, уход за телом

0 коммент.:

Отправить комментарий